Panasonic. Viera 1.11.2008-28.12.2008

1 ноября 2008 г. в рамках Федеральной рекламной кампании Panasonic в Санкт-Петербурге стартовала промо-акция Viera Link.

Акция проводилась в 61 торговой точке в Санкт-Петербурге и области и была направлена на продвижение новой линейки телевизоров торговой марки Panasonic с функцией “VIERA Link“, стимулирование продаж, привлечение внимания посетителей магазинов и информирование о новой линейке продукции Panasonic, информирование посетителей о качествах продукта.

Консультанты были подготовлены к работе на серии тренингов. Работа в магазинах электроники проходила у стендов, специально оборудованных телевизорами, домашними кинотеатрами и blu ray плеерами.

Продолжительность акции составила 8 недель.

Tags:

Comments are closed.