Французские витрины

“Французские Витрины” – это название проекта, объединяющего все коммерческие акции по продвижению французских товаров или услуг, проводимые в Санкт-Петербурге в период белых ночей с начала июня до середины июля. Инициаторами проведения “Французских витрин” выступили Торговое Представительство Франции в Санкт-Петербурге и Торгово-Промышленная Палата Парижа. Впервые проект “Французские Витрины” состоялся с 1 по 14 июля 2003 года и был приурочен к празднованию трехсотлетия Санкт-Петербурга.
Участниками “Французских Витрин” являются российские предприятия, рестораны и магазины, торгующие французскими товарами и продвигающие на российский рынок исконно французские марки. В проекте также участвуют города, регионы, торговые палаты и предприятия самой Франции.
Для обеспечения рекламной и сувенирной продукцией были выпущены праздничные афиши, флажки и подарочные пакеты.

8.jpg

Tags: , ,

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.